Воспитательная работа


 Кафедра «Информационно-вычислительные системы»


    1. Старосты групп кафедры
    2. Кураторы кафедры
    3. Кураторские часы кафедры
    4. Достижения наших студентов
kontact_date_5340 applications-office_8901 communityhelp_2431

Система Univer для

Полезные ссылки для студентов Абитуриенту
На кафедре кураторские часы проводят в рамках программы «Рухани Жангыру» инициированная Елбасы ориентирована на возрождение духовных ценностей казахстанцев с учетом всех современных рисков и вызовов глобализации. Являясь масштабным проектом национального уровня, она подчеркивает важность модернизации общественного сознания , развития конкурентоспособности,  прагматизма, сохранения национальной идентичности, популяризации культа знания и открытости сознания граждан. Эти качества должны стать основными ориентирами современного казахстанца.

На сайте представлены рубрики в рамках реализации Программы: «Туған жер», «Сакральная география», «Современная казахстанская культура», «100 новых лиц», «100 новых учебников», «Переход на латиницу».

Все права защищены. Используйте активную ссылку https://ruh.kz/ru/o-portale/ | ruh.kz

Воспитание в педагогическом смысле.

В широком педагогическом смысле воспитание — это специально организованное,  целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на  воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств, осуществляемое в  учебно-воспитательных учреждениях и охватывающее весь учебно-воспитательный  процесс.

Цели воспитания, как и цели любой человеческой деятельности, являются исходным  моментом в построении всей системы воспитания, ее содержания, методов, принципов.

Цель — идеальная модель результата деятельности. Цель воспитания  заранее  определяемое представление о результате воспитательного процесса, о качествах,  состоянии личности, которые предполагается сформировать. Выбор целей воспитания не  может быть случайным.

Как показывает исторический опыт, цели воспитания формируются под влиянием  изменяющихся потребностей общества и под воздействием философских и психолого- педагогических концепций. Динамизм, вариативность целей воспитания подтверждаются  и современным состоянием этой проблемы.

Современная педагогическая практика руководствуется двумя основными концепциями  целей воспитания: прагматической; гуманистической.

В узком педагогическом смысле воспитание — это процесс и результат воспитательной  работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

Цель воспитания — это то, к чему стремится воспитание, будущее, на достижение  которого направляются его усилия.Физическое воспитание — неотъемлемая составляющая часть почти всех воспитательных  систем. Физическое воспитание способствует выработке у молодежи качеств,  необходимых для успешной умственной и трудовой деятельности.

Политехническое образование направлено на ознакомление с основными принципами всех  производств, усвоение знаний о современных производственных процессах и  отношениях. Главные задачи политехнического воспитания — формирование интереса к  производственной деятельности, развитие технических способностей, нового  экономического мышления, изобретательности, начал предпринимательства. Правильно  поставленное политехническое образование развивает трудолюбие,  дисциплинированность, ответственность, готовит к осознанному выбору профессии.Трудовое воспитание охватывает те аспекты воспитательного процесса, где  формируются трудовые действия, складываются производственные отношения, изучаются  орудия труда и способы их использования. Труд в процессе воспитания выступает и  как ведущий фактор развития личности.

Нравственное воспитание — формирует нравственные понятия, суждения, чувства и  убеждения, навыки и привычки поведения, соответствующие нормам общества. В основе  нравственного воспитания подрастающего поколения лежат как общечеловеческие  ценности, непреходящие моральные нормы, выработанные людьми в процессе  исторического развития общества, так и новые принципы и нормы, возникшие на  современном этапе развития общества.

Эстетическое (эмоциональное) воспитание — базовый компонент цели воспитания и  воспитательной системы, обобщающий развитие эстетических идеалов, потребностей и  вкусов у воспитанников. Задачи эстетического воспитания условно можно разделить на  две группы — приобретение теоретических знаний и формирование практических умений.  Первая группа задач решает вопросы приобщения к эстетическим ценностям, а вторая —  активного включения в эстетическую деятельность.

В своей работе кураторы групп руководствуются Моделью патриотического воспитания, которая была дважды обсуждена и одобрена на заседании Круглого стола Мажилиса Парламента РК, рекомендована для всех ВУЗов Казахстана и является приоритетом КарТУ. На ее основе были разработаны планы кураторских часов и воспитательной работы факультета.

На стендах кафедры имеется наглядная информация о государственных символах РК; по пропаганде здорового образа жизни и профилактике СПИДа, борьбе с наркоманией, алкоголизмом, по патриотическому и правовому воспитанию и по системе менеджмента качества (СМК). Студенты кафедры ИВС активно участвуют в спортивных соревнованиях, спартакиадах, олимпиадах, круглых столах, различных акциях, проводимых КарТУ, городским и областным акиматами, мероприятия на уровне республики.


1. Правила поступления для бакалавров Абитуриентов
2.КарТУ территория Вуза и корпуса
3.«Собрание активистов МА «Жас Орда»
4.Проведение праздничного мероприятия «Наурыз» на кафедре, посвященный Году молодежи
5. Информация, стенды кафедры «Информационно-вычислительные системы»
6.Бал ректора
7.Выпускники кафедры ИВС

Без рубрики