ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: http://limesurvey.tpf.hu/index.php/267728/lang-en.
После того, как онлайн-регистрация будет завершена, заявителю НЕОБХОДИМО БУДЕТ СФОРМИРОВАТЬ следующие документы на английском или венгерском языке:
- Текущая аппликационная форма стипендиальной программы (полностью заполненная, распечатанная и подписанная заявителем)
- Резюме по форме Europass format (https://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions)
- Мотивационное письмо
- Сертификат об уровне знания английского языка TOEFL iBT балл 90/ PBT балл 550 или IELTS 5.0. (более подробную информацию по условиям венгерских университетов найдете в приложении).
- Средний балл документа об образовании не ниже 4,5
- Документы об образовании:
- Копия свидетельства об окончании средней школы, (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке)
- Официальные транскрипты, дипломы любого законченного высшего образования (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке)
- Копия диплома бакалавра (для претендентов на магистерские программы) — оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке
- Копия паспорта (соответствующие страницы, с номером паспорта, имя, фото и дата окончания срока должны быть отчетливо видны)
- Медицинская справка по форме 082/у
- Заполненную анкету гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж по форме в приложении.
Претендентам на стипендии в области музыки и искусства необходимо приложить следующие документы:
- Для художников, графиков и скульпторов: фотографии трех (3) произведений искусства / эскизов (с указанием даты создания)
- Художники, музыканты (дирижеры, композиторы): высокое качество записи трех (3) различных стилей музыки, (дирижеры могут представить DVD), композиторы должны представить три (3) оригинальные записи.
Заявители на программу PhD должны приложить следующие документы:
- Детальный план исследования (мин. 2 страницы)
- Копия диплома об окончании магистратуры (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке)
- Два рекомендательных письма от двух признанных академических лиц.
Окончательный срок приема документов – 30 апреля 2015 года.
Документы подшиваются в скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать: Ф. И. О., домашний адрес, телефон, наименование организации образования, специальность.
Документы представляются в файловых папках в 2 экземплярах (1 оригинал, 1 копия) и на CD- диске в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии по адресу: г. Астана, Левый берег, ул. Орынбор, Дом министерств, 11 подьезд (бюро пропусков).
Прием документов осуществляется сотрудником Управления международного сотрудничества МОН РК в будние дни с 10.00 до 17.00 часов (13.00-14.30 ч. – перерыв), тел.: + 7 (7172) 742447.
Окончательное решение принимает венгерская сторона.
За дополнительной информацией обращаться в отдел Международных связей (главный корпус, кабинет 309а).