Мероприятие проведенов рамках реализации национального проекта «Ұлттық рухани жаңғыру».
В нем приняли участие более 40 студентов первого курса, а также ППС кафедры «Иностранные языки».
Целью мероприятия являлось формирование у будущих специалистов знаний о деятельности партии «Алаш», а также об этапах, задачах и целях данного политического движения.
Задачи: способствовать развитию познавательной активности, интеллекта, расширению кругозора обуучающихся; воспитать национальное самосознание, национальное единство.
В этом году наша страна отмечает 105-летие со дня формирования партии «Алаш». Это знаменательное событие в истории казахского народа. Алашские активисты заложили основы становления национальной государственности. Движение, возникшее в начале ХХ века, стало вершиной национально-освободительной борьбы казахского народа. Партия «Алаш» стояла у истоков национальной демократии.
Во время воспитательного мероприятия студенты работали с ассоциациями, обсудили цели, которые партия «Алаш» ставила перед собой, а также ее программу, вспомнили биографию деятелей партии и их вклад в просвещение народа и заложение государственности.
Зарубежный ученый кафедры «Иностранные языки» Dr. Rab Nawaz Lodhi принял участие в воспитательном мероприятии, где узнал от участников много интересных фактов об истории Казахстана, также в свою очередь, он рассказал о политическом строе своей родины — Пакистана. Студенты подготовили театральную мизансцену, выступили на тему «Алашская идея и независимость Казахстана», показали видео «Наследие партии Алаш».
В процессе обучения студенческая молодежь университета не только получает профессиональные компетенции, но и актитвно вовлекается в общественно-полезную деятельность, дебатное и волонтерское движение, воспитывается как патриоты Нового Казахстана. Важными условиями патриотичности являются сохранение национальной идентичности, модернизация сознания каждого гражданина, нацеленная на ответственное отношение к окружающему миру, активное участие в общественной жизни на местном и национальном уровнях, развитие чувства сопричастности и инициативности.