Основными направлениями деятельности Центра менеджмента качества и аккредитации являются:
– координация процесса институциональной аккредитации и специализированной аккредитации образовательных программ как в национальных, так и в международных агентствах;
– проведение анкетирования и обработка статистических данных по всем уровням обучения. Виды анкетирования:
• Анкета «Удовлетворенность обучающихся инфраструктурой образовательной экосистемы университета»;
• Анкета «Удовлетворенность обучающихся дебюрократизацией»;
• Анкета «Удовлетворенность сотрудников дебюрократизацией».
– сопровождение разработки и актуализации документов, входящих в систему менеджмента качества университета.
– координация процесса институциональной аккредитации и специализированной аккредитации образовательных программ как в национальных, так и в международных агентствах;
– проведение анкетирования и обработка статистических данных по всем уровням обучения. Виды анкетирования:
• Анкета «Удовлетворенность обучающихся инфраструктурой образовательной экосистемы университета»;
• Анкета «Удовлетворенность обучающихся дебюрократизацией»;
• Анкета «Удовлетворенность сотрудников дебюрократизацией».
– сопровождение разработки и актуализации документов, входящих в систему менеджмента качества университета.