Статьи из периодических изданий за Октябрь 2015 года


Аккредитация в образовании 2015 год 4 номер

Национальное образование сквозь призму геополитики

Особенности стратегии экспорта образовательных услуг Франции

Высшее образование сегодня 2015 год 7 номер

О педагогических системах Сократа и Иисуса Христа

Формирование электронных информационных ресурсов в рамках информационно-образовательного пространства вуза

Мысль 2015 год 9 номер

Качество высшего образования – основа формирования интеллектуальной нации

О модернизации сферы образования

Как богатые страны стали богатыми… Часть IІ

Казахское ханство и мировое историческое пространство

Особенности регионального ислама в эпоху Казахского ханства

Дивная пора Памятные даты сентября

Alma mater 2015 год 9 номер

Материалы круглого стола «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ, УКРЕПЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ПРИОРИТЕТОВ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЦИВИЛИЗАЦИИ»

ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И БЕЛАРУСИ

ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ: ВЫЗОВ НАУКЕ И ОБРАЗОВАНИЮ

Педагогические условия качественных изменений профессионального воспитания студентов технического ВУЗа при изучении гуманитарных дисциплин

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ В РАМКАХ УКРУПНЕННОЙ ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ «ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА» ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ОФИЦЕРОВ-ВЫПУСКНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Высшее образование сегодня 2015 год 8 номер

Нормоконтроль в техническом ВУЗе: проблемы и пути их решения

Открытое образование 2015 год 3 номер

Современный общеобразовательный курс информатики в школе и вузе: методические подходы к развитию содержания

О роли дорожных карт при электронном обучении информатике студентов классических университетов

Мысль 2015 год 8 номер

Как богатые страны стали богатыми…

Рейтинг QS BRICS: побороться с Поднебесной

Вопросы образования 2015 год 8 номер

Реформирование европейских университетов:государство всеобщего благосостояния как недостающий контекст

«Поздравляем! Вы стали счастливым обладателем университета»

Высшее образование сегодня 2015 год 4 номер

О профессиональной подготовке преподавателя математики технического вуза

Какое будущее ждет частные вузы России?

Кому быть автором учебника физики нового поколения для инженеров

Мысль 2015 год 7 номер

Предупредить угрозу

Особенности и противоречия современной финансовой системы

Международные связи Вали хана

Моя Кашгария

Alma mater 2015 год 8 номер

Азия, Арабский Восток и Латинская Америка в рейтингах

Групповая работа в подготовке студентов высшей школы

Проблемы языкового образования в Российском техническом вузе и некоторые способы их элиминации

Концепция содержания профессиональной подготовки инженера — эколога в вузе

Исламская эстетика и форма в исламском искусстве

Педагогика 2015 год №6

Педагогика и робототехника

Современные проблемы профессионального образования в России и в мире («круглый стол»)

Актуальные проблемы современных теорий обучения в США

Информатика и образование  2015 год №5

«Информатизация образования: тенденции, перспективы, иновации»

Международный конкурс педагогического мастерства «Формула будущего-2015»: Уроки и перспективы

Особенности организации и проведения школьных интернет-конкурсов: опыт Томского Государственного Университета

О проблемах формирования компетенций в области программирования у бакалавров IT-направления

Alma mater 2015 год 7 номер

Новости образования и науки в России

О вечных и временных ценностиях университетского образования

Преподавание философии в призме современности

Преемственность формирования учебной мотивации в условиях бакалавриата, магистратуры и аспирантуры

Саморазвитие интеллектуальной сферы студента как цель обучения

Применение синхронных методов педагогического взаимодействия в дистанционной педагогике

Интерактивные технологии в поликультурном образовании

Вузовская наука и реальный сектор экономики

Категория «Добродетельная жизнь» в педагогике В.А. Сухомолинского

Изучение уровня участия будущего бакалавра в профессионально-культурных практиках в контексте формирования его нравственной ответственности

Alma mater 2015 год 6 номер

МЕХАНИЗМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

КОРПОРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В КАЗАХСТАНЕ

СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СТУДЕНТОВ И ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПОНЕНТОВ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САМОУПРАВЛЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЕМ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН

МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Аргументы и факты 2015 год 7 номер

Пять с половиной веков

Белингвы и полиглоты

Мир дымных грёз

Наука и жизнь 2015 год 8 номер

Кремний питает растения

Глава из новой книги «Эта короткая жизнь: Николай Вавилов и его время»

Приходите строить коптеры

Мир образования — образование в мире 2015 год 2 номер

Виртуальные музеи как инновационное средство патриотического воспитания

Образовательная среда вуза как ресурс научного и профессионально-педагогического развития преподавателя

SMART и новые подходы в современном образовании

Педагогическое проектирование модели будущего специалиста для СМАРТ-общества

Практика обучения по магистерским программам в российских и западных университетах

Журналистское образование за рубежом: основные тенденции развития

Научные подходы к проблеме наблюдательности педагога

О нравственных приоритетах высшего профессионального образования

О преодолении разобщенности компонентов духовно-нравственной сферы личности

Педагогический анализ современных тенденций в области оценки качества образовательного процесса инженерных вузов

Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета

Актуальные проблемы информационно-пропагандистской работы в Вооруженных Силах Российской Федерации

Использование балльно-рейтинговой системы в процессе преподавания дисциплины «Русский язык и культура речи» в неязыковом вузе

Рейтинговая оценка инновационной активности преподавателей вуза: актуальность, цели, методика

Без рубрики