Вестник АПН Казахстана 2015 год №1
Исследование поведенческих факторов суицидального риска, возникающих у школьников подросткового возраста
Информатика и образование 2015 год №2
Новые устройства, новое программное обеспечение, новые сервисы — для организации совместной деятельности
Использование облачных технологий как средство повышения эффективности самостоятельной работы студентов педвуза
Интеграция электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс педагогического вуза
Методические приёмы самостоятельной работы студентов технического университета в гипертекстовой среде
Alma mater 2015 год №4
ИННОВАЦИОННОЕ ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ И СОЦИОНОМИЯ
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ УНИВЕРСИТЕТОВ США
К ВОПРОСУ О ФИЛОСОФИИ ВСЕОБЩЕЙ ИНЖЕНЕРИИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ГЕНДЕРНЫЕ ТЕОРИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОЛИТИКЕ И ЭКОНОМИКЕ
ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Педагогика 2015 год №3
О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях
Эволюционное развитие профессионального образования
Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией
Подготовка преподавателей современной высшей школы
Категории «воспитание» и «социализация» в современных западных исследованиях
Французская школа после теракта 7 января 2015 г. в Париже: реакция детей североафриканских иммигрантов
Аккредитация в образовании 2015 год №1
Европейские рекомендации, российские решения
Аналитик, будь верен правде
Специфика высшего геологоразведочного образования
Опередившие время
Обеспечить реализацию прорывных технологий
Мотивация к обучению в студенческой среде
Опыт высшей школы Казахстана стратегия обеспечения качества
Вопросы образования 2015 год №1
Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером
Многообразие и диверсификация высшего образования
Международная аккредитация: насколько достижима цель?
Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования?
Портрет инноватора образования XXI века
Высшее образование в России 2015 год №3
О всемирном форуме по инженерному образованию в Дубае
Каким быть современному инженерному образованию?
Об инженерном факультете Американского университета в Дубае
Пути развития инженерного образования: позиция глобального сообщества
Нужны ли реформы в системе высшего образования?
Проектное обучение для подготовки инженера XXI века
Высшее образование в России 2015 год №4
Инженерное образование между миссией и стандартом
Дуальное обучение на базе корпоративного университета
От ремесленных мастерских — к национальному исследовательскому университету техники и технологий
Научно-образовательные центры к новой парадигме инженерного образования
Инженерное образование, бизнес и управление интеллектуальной собственностью
Ассоциация технических университетов России и Китая — новый институт международного сотрудничества в области образования
Социальная политика в техническом университете
Наука и научное образование в обществе XXI века
Модульный принцип организации программы повышения квалификации