Статьи февраль 2014


Качество образования: гаранты и гарантии

Три шага к публичной образовательной корпорации

Генетический код инноваций

Пять вопросов российским вузам

Слияние в российской высшей школе: мотивы, издержки, возможности

Лифт в будущее

Вехи успешного развития

Выгоды и подводные камни программ прикладного бакалавриата

 Аккредитация в образовании:

новости

Гарантия качества

На пути к глобальной конкурентноспособности

Коммерциализация вузов в контексте реформ

Архитектура казахстанской высшей школы четко определена

Будущее науки — за междисциплинарными исследованимя

С «молекулярным ситом» по ступеням инновационной лестницы

Экспресс — форум

Приоритет отдается науке

Программа «Green Metallurgy»

Новая модель классического университета

Масштаб работы вуза

Проектирование и реализация программ прикладного бакалавриата

Образование: через призму двух парагидм

К исконной атмосфере духовности

Всему хорошему есть продолжение

Педагогика

Вопросы жизни, или образование и подготовка

Преемственность этнокультурного воспитания в семье и учреждениях образования

Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения

Классификация технологии профессионального развивающего обучения в вузе

Ученый совет

МИИТ — крупнейший вуз в России

Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования

Основные принципы стратегии управления ноукоградами

Медиаинфармационная грамотность: новый концепт

Формирование университетов будущего: smart — университеты и smart — обучение

Востребованность выпускников российских вузов на Западу как проблема

Учебно — воспитательный процесс в оценках студентов

Университетская книга

Библиотеки будущего: безграничные возможности

«Сколково»: пять шансов спасти образование

Мысль

Семь достояний Независимости Казахстана

Сирийский тупик

К истокам тюркской толерантности

Ректор вуза

МООС: революция в образовании или информационный пузырь

Материалы, опубликованные в журнале «ректор вуза» в 2013 году

Без рубрики