Startup Invest Avenue


 

Стартап + Internet Avenue

 

Порядка 20 бизнес-идей презентовали в Алматы на Интернет-выставке Internet Avenue. Представление стартапов вот уже второй год по традиции завершает выставку. Начинающие бизнесмены представили свои проекты потенциальным инвесторами и представителям государственных структур, которые поддерживают инновационные идеи.

 

Три минуты на презентацию и две минуты на вопросы-ответы. За это время необходимо заинтересовать потенциальных инвесторов своей идеей. Эти умывальники и столики для людей с ограниченными возможностями производит небольшое предприятие Алии Бектемировой в Актобе. Аналоги есть за границей, но они дороже.

 

Борис Рузанов представляет сервис для создания и продвижения на рынке Интернет-магазинов. Даурен Жолдасбаев презентует проект экофестиваля ФорЭ. Фестиваль проводится в Казахстане уже несколько лет , и теперь его создатели хотят вывести проект на международный уровень. Большая делегация представляет технологические проекты, разработанные в Карагандинском техническом университете. Тамерлан Базаров предлагает создать парник на тепломагистрали. Однако инвесторы называют его идею бесперспективной, потому что все теплоснабжающие организации сейчас внедряют программы энергоэффективности. Изоляционные материалы позволяют избежать потерь при транспортировке тепла, так что не будет труб, на которых можно сделать теплицу. Светлана Кузнецова тоже из КарГТУ, вместе с научным руководителем Виктором Эйрихом она представляет проект «Система энергосберегающего освещения помещений с передачей солнечной энергии по световодам».

 

Эта не первая презентация проекта, проект частично профинансирован и сейчас команда получает патенты на свои технические разработки.

Ведет презентацию стартапов Жандоc Курманбаев. Вместе с командой «Атамекен стартап» он в прошлом году слушал презентации начинающих бизнесменов во многих городах Казахстана. Как отмечает он сам, из 350 идей, которые были представлены, не было ни одной абсолютной инновации.

 

«Многие стартаперы представляют просто идеи. А необходимо говорить инвесторам о том, что они хотят услышать, как вы заработаете деньги. Главная задача каждого стартапа — это заработать деньги. В Интернете масса литературы, есть вебинары, где учат, как презентовать свою идею инвестору. Сама распространенная методика, представьте, что вы оказались в одном лифте с миллиардером и у вас есть только минута, чтобы заинтересовать его вашей идеей»

http://www.e-event.kz/startap-internet-avenue/

 

Без рубрики