30 ноября 2017 года в Карагандинском государственном техническом университете прошел Региональный брейн-ринг на тему «Казахстанцы – Нация Единого Будущего».
Интеллектуальная игра представляла собой конкурсную игру между тремя командами студентов и учащихся, проводимую с целью привлечения выпускников школ в движение интеллектуальных игр студенческой молодежи, расширения кругозора, проверки эрудиции и логического мышления участников.
На Региональном брейн-ринге проводились раунды, задания которых были направлены на:
— углубление знаний обучающихся о государственных символах республики Казахстан;
— развитие познавательного интереса и творческих способностей, воспитание уверенности в своих силах, расширение кругозора в области государственной символики;
— воспитание чувства патриотизма и любви к своей Родине;
— воспитание уважительного и бережного отношения к историческому прошлому и традициям РК.
Инициаторами интеллектуальной игры выступили преподаватели кафедры русского языка и культуры КарГТУ: доц.Оспанова Б.Р., старшие преподаватели Тимохина Т.В., Касенова Н.А., Кабанова А.Б., Тунгушбаева Б.К., Алдыназарова Р.М.
В мероприятии приняли участие:
— команда студентов юридического факультета КарГУ им. Е.А. Букетова: Ахметов Алибек, Аскаров Аблайхан, Хе Владислав, Сафарова Шолпанай, Рахимов Жанат, Жулдызбек Касым, Бекболатова Айбарша.
— команда учащихся школы-гимназии № 92: Жяннатұлы Алихан, Исмаилова Малика, Султанова Аяжан, Сатыбалды Рауан, Турыкбаев Ислам, Асхабова Нурайым, Капанова Адия под руководством зам. директора школы Халилиной Назым Шокитайкызы;
— команда студентов КарГТУ: Баянова Динур, Шангерей Наргиза, Казбеков Мадияр, Боранбаев Мадияр, Капенов Сабит, Мурат Айгерим, Ивния Баян.
После каждого раунда проводилась музыкальная пауза.
По результатам брейн-ринга были распределены призовые места:
I место – учащиеся школы-гимназии №92;
II место – студенты КарГТУ;
III место – студенты КарГУ им. Е.А. Букетова.
Победителям брейн-ринга были вручены дипломы I, II, III степеней, а всем участникам игры — грамоты и благодарственные письма.
Проведенное мероприятие продемонстрировало не только отличное знание молодежью истории государства, государственной символики, но и демократизацию молодежного сообщества в целом, развитие языковых и мыслительных навыков обучающихся, раскрытие их творческого потенциала и мотивации.