В рамках реализации программы «Рухани Жаңгыру» подпрограммы «Тәрбие және білім» (Базовое направление «Саналы азамат») было проведено воспитательное плановое мероприятие под руководством заведующей кафедры, доцента, к.п.н. Джантасовой Д.Д. и ответственных преподавателей иностранного языка (Изотовой А.С., Ботаевой А.У., Аткеновой А.С., Расулиевой С.К.) : Конкурс эссе на английском языке среди студентов 1-2 курсов
Студенты писали эссе объемом 200 слов. Жюри отобрало лучшие 7 работ из 70 предоставленных по данной теме на английском языке. 15 февраля 2019 года в торжественной обстановке были вручены грамоты и подарки за призовые места и за 4 номинации.
Призовые места заняли следующие студенты:
- Котляров Николай (гр.ВТ-18-3) научный руководитель: преподаватель каф. ИЯ Жданова Э.А.
- Токишова Мадина (гр.БТ 18-1) научный руководитель: преподаватель каф. ИЯ Ботаева А.У.
- Кайрзат Оразбек (гр. ТМО-18-1) научный руководитель: ст. преподаватель каф. ИЯ Тентекбаева Ж.М.
Номинанты:
Номинация «The best ingenious skills» Мадияр Аида (гр. Арх-17-2) научный руководитель: преподаватель каф. ИЯ Ботаева А.У.
Номинация «The best scientific approach» Баймухан Акжол (гр. БЖД-18-1) научный руководитель: преподаватель каф. ИЯ Әлкен С.Х.
Номинация «The best writing skills» Аманжол Айгерим (гр.ОП-18-1) научный руководитель: ст. преподаватель каф. ИЯ Тентекбаева Ж.М.
Номинация «The best analytical skills» Кондорбаев Серик (ЭЭ-18-2) научный руководитель: ст. преподаватель каф. ИЯ Тентекбаева Ж.М.
Целью данного мероприятия было расширить знания о применяемых современных новых технологиях в производстве Республики Казахстан на английском языке
Задачи:
— формировать стремление к овладению иностранного языка;
— сформировать активную гражданскую позицию конкурентоспособного специалиста;
— развить у студентов навыки критического и логического мышления;
— развить поликультурную личность, способную на социальное и профессиональное самоопределение
Достигнутые результаты: Конкурс показал высокий уровень подготовки студентов, также организованность данного мероприятия и желание участников показать знание английского языка. Большинство студентов творчески подошли к написанию эссе. Показателем завершения является приобретение нового гуманитарного знания, повышение знания иностранного языка, увеличение количества студентов-призеров интеллектуальных конкурсов. Были использованы принцип глобализации, модернизации, открытости сознания, направленности на рост конкурентоспособности студентов, а так же культа знания.