Качество подготовки специалистов в вузе во многом зависит от профессионально-педагогической компетентности ППС, их умения правильно организовать учебный процесс и критически оценить его результативность с позиции своей деятельности.
Центром инженерной педагогики совместно с кафедрой «Профессиональное обучение» проводятся Обучающие семинары по инженерной педагогике по таким актуальным направлениям как:
- Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании;
- Таксономия целей в инженерном образовании, ориентированных на результат;
- Инженерная педагогика в практике (формы организации, методы и средства практического обучения; дидактика лабораторного обучения);
- Информационные технологии обучения в инженерном образовании;
- Использование ИКТ в разработке современных электронных учебных изданий;
- Анализ занятий в техническом вузе как средство повышения качества подготовки специалистов.
Для проведения занятий привлекаются высококвалифицированные педагогические кадры, среди которых Смирнова Г.М., Ударцева С.М., Готтинг В.В., Самашова Г.Е., обладающие званием «Лучший преподаватель вуза».
Согласно приказу № 430 от 10.06.2015 г. успешно освоили курс Обучающего семинара по инженерной педагогике в период обучения:
— с 12.01.2015 г. по 27.04.2015 г. – 127 чел.
— с 06.05.2015 г. по 29.05.2015 г. – 113 чел.
Согласно приказу № 22 от 14.01.2016 г. успешно освоили курс Обучающего семинара по инженерной педагогике в период обучения:
— с 06.10.2015 г. по 25.12.2015 г. – 67 слушателей
Согласно приказу № 480 от 13.06.2016 г. успешно освоили курс Обучающего семинара по инженерной педагогике в период обучения:
с 22.02.2016 г. по 31.05.2016 г. – 58 слушателей.
Согласно приказу № 90 от 02.02.2016 г. успешно освоили курс обучающего семинара «Инновационные технологии в образовательной деятельности КарГТУ» в период обучения:
-с 20 по 22 января 2016 г. – 361 чел.
Лекция_ИП-1_Введение в инженерную педагогику
Дополнение_Введение в инженерную педагогику
Лекция_ИП-2_Интерактивные технологии обучения в ПО
Дополнение_Интерактивные технологии обучения в ПО
Лекция_ИП-3_Таксономия целей в инженерном образовании
Дополненеие_Таксономия целей в инженерном образовании
Лекция_ИП-4_Инф. технологии обучения в инженерном образовании
Дополнение_Инф. технологии обучения в инженерном образовании
Лекция_ИП-5_Дидактика лабораторного обучения в вузе
Дополнение_Дидактика лабораторного обучения в вузе
Лекция_ИП-6_Анализ занятия в техническом вузе
Дополнение_Анализ занятия в техническом вузе