Конкурс на занятие вакантных должностей


 

Карагандинский государственный технический университет в соответствии с Рамочным соглашением по закреплению принципов меритократии в кадровой политике между МОН РК и РГП на ПХВ «Карагандинский государственный технический университет» объявляет конкурс на занятие следующих вакантных должностей:

  1. Руководитель управления стратегического развития и партнерства;
  2. Начальник расчетного отдела бухгалтерии;
  3. Начальник планово-экономического отдела бухгалтерии;
  4. Директор Департамента административной работы;
  5. Начальник отдела кадров Департамента административной работы;
  6. Руководитель службы управления и  развития персонала Департамента административной работы;
  7. Руководитель службы по воинскому учету и бронированию Департамента административной работы;
  8. Директор Департамента науки и инноваций;
  9. Руководитель социально-психологической службы;
  10. Руководитель аналитической службы Департамента по академическим вопросам;
  11. Заместитель директора Департамента по инновационно-предпринимательской деятельности;
  12. Руководитель хозяйственного отдела Департамента развития инфраструктуры;
  1. Начальник штаба гражданской обороны Департамента развития инфраструктуры;                 
  2. Начальник службы автотранспорта Департамента по развитию инфраструктуры.

 

Требования к участникам конкурса:

 

  1. Руководитель управления стратегического развития и партнерства – высшее техническое или инженерно-экономическое образование, наличие ученой степени и стаж работы на руководящих должностях в организациях образования или в органах управления образованием не менее 3 лет;
  2. Начальник расчетного отдела бухгалтерии – высшее или послевузовское образование по соответствующей специальности и стаж практической деятельности в отрасли не менее 5 лет;
  3. Начальник планово-экономического отдела бухгалтерии – высшее или послевузовское образование по соотвестсвующей специальности и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
  4. Директор Департамента административной работы – высшее или послевузовское образование и стаж работы на руководящих должностях в организациях не менее 3 лет;
  5. Начальник отдела кадров Департамента административной работы – высшее или послевузовское образование по соответствующей специальности и стаж работы по организации управления кадрами на должностях не менее 5 лет;
  6. Руководитель службы управления и развития персонала Департамента административной работы — высшее или послевузовское образование  и стаж работы по организации управления кадрами на должностях не менее 3 лет;
  7. Руководитель службы по воинскому учету и бронированию Департамента административной работы — высшее или послевузовское образование и стаж работы по организации управления кадрами на должностях не менее 3 лет;
  8. Директор Департамента науки и инноваций — высшее образование, ученая степень и опыт научной и организаторской работы не менее 5 лет;
  9. Руководитель социально-психологической службы – высшее или послевузовское образование по соответствующей специальности и опыт  работы по специальности не менее 3 лет;
  10. Руководитель аналитической службы Департамента по академическим вопросам — высшее или послевузовское образование, опыт работы с офисными программами и базами данных, стаж работы в организациях образования   в части решения академических вопросов не менее 3 лет;
  11. Заместитель директора Департамента по инновационно-предпринимательской деятельности – высшее или послевузовское образование,  опыт научной и организаторской работы не менее 3 лет;
  12. Руководитель хозяйственного отдела Департамента по развитию инфраструктуры — высшее или послевузовское образование по соответствующей специальности и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее техническое и профессиональное (средне специальное, средне профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 5 лет;
  13. Начальник штаба ГО Департамента по развитию инфраструктуры – высшее профессиональное (техническое) образование, специальная подготовка на курсах гражданской обороны;
  14. Начальник службы автотранспорта Департамента по развитию инфраструктуры  — высшее или послевузовское образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

  • заявление;
  • копии дипломов о высшем образование и ученой степени;
  • автобиография;
  • личный листок;
  • список научных трудов (при наличии);
  • сертификаты о повышении квалификации за последние 5 лет.

Срок подачи документов на участие в конкурсе – с 28 декабря 2018г. по 10 января 2019г.

За справками обращаться по адресу: г.Караганда, Бульвар Мира, 56, Главный корпус, каб.239, тел. 56-73-96.

 

Без рубрики