Цели образовательной программы


Цель модульной образовательной программы 6В07205 «Обогащение полезных ископаемых»:

– на практике осуществлять демократические принципы управления образовательным процессом, расширять академическую свободу и возможности высших учебных заведений;

– обеспечить адаптацию содержания образовательной программы высшего образования и научных исследований к изменяющимся потребностям общества и достижениям научной мысли;

– обеспечить признание уровня подготовки выпускников в других странах;

– обеспечить более высокую мобильность выпускников в изменяющихся условиях рынка труда;

– подготовка специалистов для организации технологической подготовки производства обогащения полезных ископаемых.

Выпускнику по данной Модульной образовательной программе присуждается степень «Бакалавр техники и технологий».

Квалификации и должности определяются в соответствии с «Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих», утвержденным приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 21.05.2012 года № 201-ө-м, с изменениями и дополнениями от 17.04.2013 года № 163-ө-м.

Сферой профессиональной деятельности выпускников являются наука, образование и научно-исследовательские институты, промышленные предприятия, горно-металлургический комплекс.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: обогатительные фабрики и другие предприятия, связанные с добычей и переработкой полезных ископаемых и техногенного сырья, отраслевые научно-исследовательские и проектные институты, средние профессиональные и высшие учебные заведения.

Предметами профессиональной деятельности выпускников являются технологические процессы обогатительного производства, связанные с переработкой полезных ископаемых и техногенного сырья.

«Бакалавр техники и технологий» по образовательной программе 6В07205 «Обогащение полезных ископаемых» может выполнять следующие виды профессиональной деятельности:

производственно-технологическая деятельность: решение вопросов профессиональной деятельности; умение самостоятельно управлять технологическими процессами на производственных объектах; умение пользоваться графическими и компьютерными программами; уметь профессионально работать со специальной, нормативной и научной литературой; гибкость и мобильность в различных условиях и ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью;

организационно-управленческая деятельность: умение принимать производственно-технические решения и организовывать работу в коллективе и управление с учетом технических, финансовых, психологических факторов; владение, специальной и научной терминологией и профессиональной риторикой; способность работать в команде, предлагать новые решения, корректно отстаивая свою точку зрения; умение находить компромиссные решения, соотнося свое мнение с мнением коллектива, стремление к профессиональному и личностному росту;

проектно-конструкторская деятельность: умение разрабатывать технико-экономическую оценку месторождений, генерального плана обогатительной фабрики, умение разрабатывать проектно-сметную документацию при проектировании обогатительных фабрик; умение принимать проектные решения, оценивать проблемы и тенденции развития в обогащении полезных ископаемых;

научно-педагогическая деятельность: работа в научных и образовательных организациях.

Основными функциями профессиональной деятельности выпускников являются: контроль технологического процесса, эксплуатация, ведение технической документации, авторский надзор.

Направления профессиональной деятельности включают:

— производственно-технологическая деятельность;

— научно-исследовательскую;

— расчетно-проектную;

— организационно-управленческую.

Без рубрики