С целью развития корпоративной культуры и привлечения студентов и сотрудников университета к деятельности по продвижению бренда КарГТУ, университет проводит конкурс на разработку логотипа и слогана университета.
При оценке слогана конкурсная комиссия будет учитывать несколько критериев:
— общее восприятие слогана;
— оригинальность;
— убедительность;
— ёмкость;
— запоминаемость.
Слоган должен отражать направленность на укрепление и развитие передовых университетских традиций, роль университета в жизни региона и страны, перспективы развития КарГТУ.
При оценке логотипа конкурсная комиссия будет учитывать несколько критериев:
- Стиль.
- Уникальность.
- Привлекательность.
- Передача верного образа.
- Хорошая читаемость.
- Креативность.
Логотип и фирменный стиль должны также передавать характерные черты, миссию университета. С практической точки зрения, логотип должен выглядеть просто и не терять в качестве при его черно-белом изображении.
К участию в конкурсе приглашаются все обучающиеся, сотрудники, преподаватели, выпускники вуза!
Победителя проекта слогана и логотипа ждет ценный приз! Слоган и логотип – внешнее отражение происходящих в университете глобальных изменений, направленных на повышение международной конкурентоспособности.
Примеры слоганов университетов:
- Стэндфордский университет — Веет ветер свободы (The wind if freedom blows)
- Кембриджский университет — От этого места мы приобретаем просвещение и драгоценное знание (лат.)
- Университет ИТМО — «Больше чем университет» («It‘s more than University»).
Почта: spark.2011@mail.ru в теме письма указать «Конкурс»