История развития ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» начинается с 1997 года, когда служба сбыта и сборов платежей являлась сначала структурным подразделением ТОО «Караганда Пауэр», а позднее — ТОО «Қарағанды Жылу».
В соответствии с действующим законодательством в сфере электроэнергетики с 1 августа 2007 года на базе Департамента сбыта и сборов платежей ТОО «Қарағанды Жылу» была создана энергоснабжающая организация – ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт», которая осуществляет самостоятельную деятельность по снабжению потребителей электрической, тепловой энергией и ГВС. Располагает четырьмя территориальными участками. Оказывает услуги по энергоснабжению потребителям г. Караганды, п. Актас, г. Сарань, частично в Абайском и Бухар-Жырауском районах. Численность сотрудников составляет 328 человек.
ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» осуществляет деятельность на основании Государственной лицензии на покупку электрической энергии в целях энергоснабжения от 01.07.2009 г., выданная АРЕМ РК.
16 лет работы на Карагандинском рынке сбыта тепло – и электроэнергии позволили достичь высоких результатов в следующих направлениях работы:
- обеспечение стабильного тепло- и электроснабжения;
- качественное обслуживание потребителей;
- обеспечение сбора платежей за оказанные потребителям услуги;
- расширение рынка сбыта
- применение достижений информационных технологий в обслуживании потребителей (прием оплат через банкомат, интернет-банкинг, терминалы);
- высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия;
- наличие долговременных и надёжных поставщиков энергоресурсов;
- наличие уникального программного обеспечения с возможностью интегрирования с другими программными продуктами;
- наличие самой обширной и достоверной информационной базы потребителей;
- возможность приобретения менее дорогих энергоресурсов вследствие крупных объёмов потребления;
- хорошая репутация у потребителей.
Коллектив ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» постоянно работает над повышением культуры обслуживания. Так например, внедряются различные проекты, способствующие дальнейшему повышению качества обслуживания населения:
- открытие на участках кассовых пунктов по приёму платежей от населения, что позволило снизить сумму банковской комиссии по приёму платежей от населения примерно.
- внедрение системы единой квитанции, которая объединяет счета по электро-, тепло-, водоснабжению и Алма-ТВ. Данный шаг имеет важное социальное значение, так как создаёт удобства в сервисном обслуживания потребителей, а также является предпосылкой для создания на базе ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» городской биллинговой системы по обслуживанию имеющихся коммунальных служб и других услуг, оказываемых населению.
- бесперебойное обеспечение обслуживаемых потребителей, несмотря на возникновение периодов острого дефицита на рынке региона энергоресурсов. Данный факт является подтверждением имиджа ТОО «»ҚарағандыЖылуСбыт», как надёжной ЭСО и гарантирующего поставщика в области.