Университетская книга 2015 №7-8
Дмитрий Медведев поручил принять меры для повышения конкурентноспособности российских вузов
Минобрнауки Росии разработало проект сетевого университета
Профессоров становится меньше, а обучение дорожает
Педагогика 2015 №5
Организация открытого (мобильного) образовательного пространства
Образовательная технология как система «задачных» способов обучения
Психологические аспекты экологического образования
Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике
Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы
Становление проффессионализма технолога в вузе /a>
Изучение дисциплины «экология человека» /a>
Ученые степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное
Высшая школа ХХI века 2015 год 23 номер
Работать без «дубляжа» и халтуры
Вуз обязан способствовать развитию личности
Школа при вузе или вуз при школе
Медведев и Собянин открыли технопарк
Сила Саратовского технического
Не памятник Сталину, а Храм высшей школы
Флагман нефтегазового образования России
Лидер в области стройобразования
Ученый совет 2015г № 6
Владимир Путин поручит Минобрнауки заняться патриотическим воспитанием молодежи
Высшее образование сегодня 2015г № 6
К вопросу об оценке качества инженерного образования
Новая технология проведения профориентационной работы
Ректор вуза 2015 №6
Вузовская наука предлагает решения
Отличительный знак КузГТУ — выпускник высшего стандарта качества
Технический Университет — опора ОПК
Турбулентность — время неожиданных решений в образовании
Самообразование в условиях ГОС нового поколения
Аккредитация в образовании 2015 год №3
Сюжетные линии российского образования
UNIFYCOMMUNICATIONS: будущее в настоящем
Двойное опережение подготовки педагогов
Потенциал инновационного кластера стажировочных площадок
Региональная модель повышения квалификации педагогов
Почему Россия не вписывается в европейскую архитекуру качества
Форум ENQA: сотрудничество и конкуренция
Диалог Европа — Азия: такие ли мы разные?
Интернационализация японских университетов
Аккредитация в образовании 2015 №2
Три этапа развития аккредитации в России
Не сыпать чужой пепел на свои головы
Максимальная свобода самовыражения
Главный актив вуза — интеллектуальный потенциал
Мультикритериальность оценки качества образования
Малые инновационные предприятия: в условиях «барьерной среды»
Создать эффективную систему профобразования
Повышение престижа рабочих профессий
Дания — новый игрок на мировом рынке экспорта образования
Вестник АПН Казахстана 2015 №3
Учебно — воспитательный процесс в хореографическом коллективе
Ректор Вуза 2015 №5
Программа «5-100» как мощный импульс к развитию
МГУ значительно улучшил свой результат в репутационном рейтинге лучших университетов мира
Подготовка современного инженера требует новых образовательных форматов
Анкетирование студентов как инструмент оценки работы вуза
Есть такая профессия — кафедрой заведовать…
В ведущих вузах Росии будет внедрена новая модель трансфера технологий