Интервью с преподавателем
Имя: Раимбекова Гульнара Аспандияровна
Карагандинский Университет
Должность: Старший преподаватель кафедры Организация производства
Каковы основные цели курса?
Наша главная цель – позволить студентам взглянуть на маркетинг с разных сторон. С одной стороны, маркетинг — это амбициозная интеллектуальная дисциплина, требующая дальнейшего глубокого академического изучения. С другой стороны, это очень практический предмет, который необходимо рассматривать на основе анализа примеров из деловой практики современных организаций.
Я считаю, что довольно часто бизнес программы сводятся к изучению краткосрочных управленческих моделей поведения, что значительно сужает рамки профессионального и интеллектуального образования студентов. На нашем курсе мы пытаемся уйти от данной модели и больше сфокусировать внимание на потребителе маркетинговых услуг. Мы рассматриваем маркетинг в контексте более широкой среды, состоящей из культурологических, политических и экономических составляющих. Другими словами, это сложная палитра различных цветов, которую маркетолог должен принимать во внимание. Очень часто, чтобы упростить задачу, бизнес программы рассматривают эту область через призму только черного и белого. Наша задача — предолеть соблазн создания упрощенных теоретических рамок. Мы считаем, что маркетинг слишком серьезная дисциплина для того, чтобы использовать в ней простые, «легко перевариваемые» модели.
Как бы вы описали содержание курса и особенности преподавания?
Во время учебы студентам предоставляется возможность совершенно по-разному взглянуть на маркетинг, начиная от гуманитарно-философского подхода к предмету и заканчивая техническо-математической точкой зрения.
Какие качества необходимы студенту, чтобы хорошо учиться?
Готовность к всестороннему интеллектуальному развитию, терпение и самодисциплина при работе со сложными текстами и гипотезами, умение работать в команде, а также уверенность в себе и активное участие в дискуссиях на лекциях.
Какой совет вы даете студентам, которые планируют поступать на этот курс?
Если вы ищите курс, который заставит вас задуматься о том, что такое маркетинг, как мы создаем его и как он работает, тогда это курс для вас.