Основные нормативно-правовые акты для организации деятельности Управления послевузовского образования:
Закон РК «Об образовании»;
Приказы МОН РК:
- «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»;
- «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования»;
- «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов»;
- «Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности, и перечня документов, подтверждающих соответствие им»;
- «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы высшего и послевузовского образования»;
- «Об утверждении Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования»;
- «Об утверждении Правил размещения государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с высшим и послевузовским образованием»;
- «Об утверждении Классификатора направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием»;
Положение об академической политике.
Основными задачами Управление послевузовского образования являются:
- внедрение образовательных и научных инноваций в подготовку магистров и докторов PhD;
- контроль качества проведения занятий и практической подготовки магистрантов и докторантов;
- реализация решений Ученого совета и рекомендаций Научно-технического и Учебно-методического советов Университета;
- координация работы кафедр и подразделений по организационному, техническому, методическому и информационному обеспечению учебного, научно-исследовательского процессов подготовки магистров и докторов;
- прием, учёт, организация учебного процесса магистрантов, докторантов;
- содействие повышению качества подготовки специалистов и научно-педагогических кадров, росту квалификации профессорско-преподавательского и научного составов Университета.
В соответствии с основными задачами Управление послевузовского образования осуществляет следующие функции:
- выполнение требований системы менеджмента качества КарТУ;
- реализация стадий жизненного цикла образовательных и научно-исследовательских услуг;
- организационно-управленческая деятельность;
- мониторинг, измерение, анализ и постоянное улучшение образовательных услуг и процессов деятельности кафедр, осуществляющих подготовку магистров и докторов PhD;
- организацию работы по набору в магистратуру и докторантуру;
- осуществление контроля выполнения индивидуальных планов магистрантами, докторантами ;
- поддерживание связей с институтами, кафедрами, научными руководителями магистрантов и докторантов;
- обеспечение связи с МОН РК и Комитетом по контролю в сфере образования и науки.